Triumph Tiger 800 XR

от 850 000 ₽


В МАГАЗИН

Обновленный Tiger 800 XR – базовая модель семейства – подарит вам только положительные эмоции от управления универсальным туристическим эндуро. Он идеально подходит для ежедневных поездок в городе, так и для продолжительных путешествий по асфальтовым артериям континентов. Более отзывчивый двигатель, переработанная КПП, облегченная выпускная система – вот лишь часть тех многочисленных доработок, которая получила модель по сравнению с предшественником.

Модель хорошо оснащена. Спереди установлено 19-дюймовое колесо, новые легкосплавные диски украшает великолепная универсальная резина Metzeler Tourance.  Комфорт за рулем определен не только выверенной до мелочей эргономикой, но и выбором компонентов подвески – установлены телескопическая вилка перевернутого типа и моноамортизатор Showa, рабочий ход спереди 180 мм, сзади – 170 мм, имеются необходимые регулировки. Высокий уровень базовых комплектации порадует вас также эффективной тормозной системой с АБС последнего поколения, системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль), иммобилайзером, а также бортовыми розетками USB.

Tiger 800 XR – входной билет в мир асфальтовых туристических эндуро Triumph. В мир больших открытий!

  БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ  

Мотоциклы нового поколения отличаются переработанным 800-кубовым силовым агрегатом. Трехцилиндровый двигатель оптимизирован по массе и полностью перенастроен для большей отзывчивости и контроля мощности, показатель которой равен 95 л.с.

  УМЕНЬШЕНО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ («КОРОТКАЯ» ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА)  

Передаточное отношение первой передачи КПП уменьшено для лучшего контроля тяги на низких скоростях и мгновенной отзывчивость при ускорении.

  ОБЛЕГЧЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ  

У мотоцикла новая облегченная выпускная система. Она дает насладиться в полной мере уникальным колоритным звуком работы легендарного британского трипла.



Технические характеристики


Двигатель и Трансмиссия

Тип Двигателя 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 800 см3
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9500 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 8050 об/мин
диаметр цилиндра 74.0 мм
ход поршня 61.9 мм
система впрыска Многоточечный электронный впрыск топлива
Система Выхлопа Стальной 3 в 1
Привод на колесо Цепь - O-ring
сцепление Многодисковое в масляной ванне
коробка передач 6 скоростей
объем масла 3.7 л


Шасси, Ходовая и Электроника

рама Пространственная рама из стальных труб
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый сплав
Переднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 19 х 2,5 дюйма
Заднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 17 х 4,25 дюйма
Передняя шина 100/90­-19
Задняя шина 150/70 R17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 180 мм.
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 170 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Nissin - с ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin - с ABS
Приборная панель Многофункциональный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, счетчиком пройденного расстояния, аналоговым тахометром и часами, индикатором включенной передачи, уровня топлива, возможностью отключения системы ABS.


Габариты, объем и вес

Ширина руля 795 мм
Высота без зеркал 1350 мм
Высота сидения 810 - 830 мм
Колесная база 1530 мм
Наклон вилки 23.8 º
Вынос вилки 86,6 мм
Снаряженный вес 199 кг
Объем бака 19 литров

 

Расход топлива

Городской режим     4,7 л/100 км