Triumph Tiger 800 XRX

от 970 000 ₽


В МАГАЗИН

Чем больше комфорта, тем увлекательней путешествие. Чем современней технологии, тем дольше вы можете передвигаться за рулем мотоцикла. Новый Tiger 800 XRx создан для тех, кто хочет предложить этому миру постоянное движение – как в рамках обычного рабочего дня по загруженному машинами городу, так и более глобально: по дорогам разных стран, к новым границам и открытиям. Tiger 800 XRx настоящий туристический эндуро.

Он также и прекрасно сбалансированный мотоцикл. Модель нового поколения может похвастаться обновленным более тяговитым и отзывчивым двигателем, переработанной коробкой передач для более динамичного разгона на первой ступени, облегченной выпускной системой, новой цветной многофункциональной приборной панелью, удобным ветровым стеклом с пятью позициями по регулировке, а также четырьмя режимами электронных настроек работы мотоцикла – это лишь малая доля того, чем отличается новый Tiger 800 XRx от мотоцикла прошлого поколения.

Ходовая часть получила первоклассные элементы подвесок Showa. Также обращает на себя внимание выбор покрышек – универсальные Metzeler Tourance на литых дисках. Спереди установлено 19-дюймовое колесо. Под стать великолепным динамичным качествам модели тормозные системы с 2-поршневыми суппортами Brembo.

Tiger 800 XRx – хорошо оснащенный универсальный мотоцикл на каждый день и не только!

 БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 

Мотоциклы нового поколения отличаются переработанным 800-кубовым силовым агрегатом. Трехцилиндровый двигатель оптимизирован по массе и полностью перенастроен для большей отзывчивости и контроля мощности, показатель которого равен 95 л.с.

 УМЕНЬШЕННОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

Передаточное отношение первой передачи КПП уменьшено для лучшего контроля тяги на низких скоростях и мгновенной отзывчивости при ускорении.

 ОБЛЕГЧЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ 

У мотоцикла новая облегченная выпускная система. Она дает насладиться в полной мере уникальным колоритным звуком работы легендарного британского трипла.


Технические характеристики


Двигатель и Трансмиссия

Тип Двигателя 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 800 см3
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9500 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 8050 об/мин
диаметр цилиндра 74.0 мм
ход поршня 61.9 мм
система впрыска Многоточечный электронный впрыск топлива
Система Выхлопа Стальной 3 в 1
Привод на колесо Цепь - O-ring
сцепление Многодисковое в масляной ванне
коробка передач 6 скоростей
объем масла 3.7 л



Шасси, Ходовая и Электроника

рама Пространственная рама из стальных труб
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый сплав
Переднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 19 х 2,5 дюйма
Заднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 17 х 4,25 дюйма
Передняя шина 100/90­-19
Задняя шина 150/70 R17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 180 мм.
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 170 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Brembo - с ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin - с ABS
Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 4 режима настройки мотоцикла (Rain/Road/Offroad/Sport)


Габариты, объем и вес

Ширина руля 795 мм
Высота без зеркал 1350 мм
Высота сидения 810 - 830 мм
Колесная база 1530 мм
Наклон вилки 23.8 º
Вынос вилки 86,6 мм
Снаряженный вес 200 кг
Объем бака 19 литров

 

Расход Топлива

Городской режим 4,7 л/100 км