Triumph Tiger 800 XCA

от 1 140 000 ₽


В МАГАЗИН

Он с легкостью покоряет тысячи километров асфальта и любит съезжать на бездорожье. Tiger 800 XC A оснащен системами круиз-контроля, курсовой устойчивости и отключаемой ABS. В распоряжении пилота многофункциональный дирожный компьютер и возможность выбора между 3 режимами управления мотоциклом: Road, Off-Road и настраиваемым режимом Rider. Стандартная комплектация модели Tiger 800 XC A практична и продумана: подогрев сидений и рукояток руля, центральная подножка, защита рук, светодиодные допфары, крепления алюминиевых боковых кофров. Мотоцикл оборудован мощным 650-ватным генератором, который обеспечивает бесперебойную зарядку любых устройств прямо в движении, ведь у Tiger 800 XC A три выхода электропитания по 12 Вольт – можно подключить GPS-навигатор и смартфон, и даже обогрев экипировки.

Сердце модели - новый 95-сильный 3-цилиндровый двигатель, линейная характеристика крутящего момента которого обеспечивает  великолепную тягу на всем рабочем диапазоне, а электронная ручка газа делает управление двигателем еще более точным.

Подвеска у Tiger 800 XC A - выше всех похвал: спереди 43-мм вилка WP перевернутого типа полным набором регулировок и величиной рабочего хода в 220 мм, а сзади установлен регулируемый моноамортизатор WP, его рабочий ход 215 мм.


Технические характеристики


Двигатель и Трансмиссия

Тип Двигателя 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 800 см3
диаметр цилиндра 74.0 мм
ход поршня 61.9 мм
система впрыска Многоточечный электронный впрыск топлива
Система Выхлопа Стальной 3 в 1
Привод на колесо Цепь - O-ring
сцепление Многодисковое в масляной ванне
коробка передач 6 скоростей
объем масла 3.7 л
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9300 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 7850 об/мин



Шасси, Ходовая и Электроника

рама Пространственная рама из стальных труб
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый сплав
Переднее колесо Алюминиевый диск, 36 спиц, 21 х 2,5 дюйма
Заднее колесо Алюминиевый диск, 32 спицы, 17 х 4,25 дюйма
Передняя шина 90/90 ZR 21
Задняя шина 150/70 ZR 17
Передняя подвеска Вилка WP перевернутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 220 мм. Регулировка усилия отбоя и сжатия.
Задняя подвеска Моноамортизатор WP c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, регулировкой усилия отбоя и сжатия, ход заднего колеса - 215 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 308 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Nissin - с ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin - с ABS
Приборная панель Многофункциональный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, счетчиком пройденного расстояния, аналоговым тахометром и часами, индикатором включенной передачи, уровня топлива, возможностью отключения системы ABS и дорожным компьютером.



Габариты, объем и вес

Длина 2215 мм
Ширина руля 845 мм
Высота без зеркал 1390 мм
Высота сидения 840 мм - 860 мм (Регулируемое положение) 820 мм -840 мм с заниженным сидением
Колесная база 1545 мм
Наклон вилки 24,3°
Вынос вилки 95,3 мм
Объем бака 19 л
Снаряженный вес 221 кг (Сухой вес = 196 кг)



Расход Топлива

Городской режим 5 л/100км
Скорость 90 км/ч 3,4 л/100км
Скорость 120 км/ч 3,6 л/100км