Triumph Tiger 800 XRT

от 1 090 000 ₽


В МАГАЗИН

Разве цель путешествия только достижение конечной точки маршрута? Главное – это процесс, и в седле Tiger 800 XRt вы можете наслаждаться прекрасными пейзажами вокруг и бесконечными километрами пути. Топовый представитель семейства предназначен именно для продолжительных поездок с комфортом и путешествий. Впрочем, эти качества не помешают ему стать и отличным мотоциклом для ежедневных поездок по городу.

Стандартная комплектация этой модели вас приятно удивит - компоненты подвески от Showa с возможностью регулировки, покрышки Metzeler Tourance, полностью светодиодные фары, пять режимов электронных настроек работы мотоцикла (в том числе и 'Rider-программируемый' для индивидуальных настроек под свой стиль езды и условия передвижения), подогрев сидений водителя и пассажира, центральная подставка и круиз-контроль. Ну а новая цветная 5-дюймовая приборная панель, кнопки на руле новой формы с подсветкой и стильный 5-позиционный джойстик управления – все это говорит лишь об одном, что эргономисты провели отличную работу, чтобы сделать Tiger 800 XRt максимально удобным в пользовании мотоциклом. И это лишь дополнения к не менее широкой комплектации базовой модели XRx, компоненты которой у XRt, естественно, все имеются в наличии.

В общем на борту этого крейсера есть все необходимое для комфортабельного и безопасного пилотажа по дорожным артериям нашей планеты. Мир за рулем Tiger 800 XRt воспринимается именно так – глобально!

 БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Мотоциклы нового поколения отличаются переработанным 800-кубовым силовым агрегатом. Трехцилиндровый двигатель оптимизирован по массе и полностью перенастроен для большей отзывчивости и контроля мощности, показатель которого равен 95 л.с.

 УМЕНЬШЕННОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Передаточное отношение первой передачи КПП уменьшено для лучшего контроля тяги на низких скоростях и мгновенной отзывчивости при ускорении.

 ОБЛЕГЧЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

У мотоцикла новая облегченная выпускная система. Она дает насладиться в полной мере уникальным колоритным звуком работы легендарного британского трипла.


Технические характеристики


Двигатель и Трансмиссия

Тип Двигателя 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 800 см3
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9500 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 8050 об/мин
диаметр цилиндра 74.0 мм
ход поршня 61.9 мм
система впрыска Многоточечный электронный впрыск топлива
Система Выхлопа Стальной 3 в 1
Привод на колесо Цепь - O-ring
сцепление Многодисковое в масляной ванне
коробка передач 6 скоростей
объем масла 3.7 л



Шасси, Ходовая и Электроника

рама Пространственная рама из стальных труб
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый сплав
Переднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 19 х 2,5 дюйма
Заднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 17 х 4,25 дюйма
Передняя шина 100/90­-19
Задняя шина 150/70 R17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 180 мм.
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 170 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Brembo - с ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin - с ABS
Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 5 режимов настройки мотоцикла (Rain/Road/Offroad/Sport/Rider - настраиваемый)



Габариты, объем и вес

Ширина руля 795 мм
Высота без зеркал 1350 мм
Высота сидения 810 - 830 мм
Колесная база 1530 мм
Наклон вилки 23.8 º
Вынос вилки 86,6 мм
Снаряженный вес 202 кг
Объем бака 19 литров



Расход Топлива


Городской режим     4,7 л/100 км