Triumph Tiger 800 XRX Low

от 970 000 ₽


В МАГАЗИН

Эта специальная модификация все той же высокотехнологичной новой модели Tiger 800 XRx позволяет предложить возможности популярного туристического эндуро еще большему количеству водителей. Tiger 800 XRx Low отличается заниженным профилем за счет изменения формы сиденья и уменьшения рабочего хода подвески. Высота по седлу у XRx Low составляет 780 мм (у стандартного XRx - 830 мм) и седло может быть опущено еще ниже - регулируется в диапазоне 760-780 мм.

Более отзывчивый двигатель, переработанная КПП, облегченная выпускная система, новая цветная многофункциональная приборная панель, удобное ветровое стекло с пятью позициями по регулировке, а также четыре режима электронных настроек работы мотоцикла – вот лишь часть тех многочисленных доработок, которая получила модель по сравнению с предшественником.

Великолепную управляемость и комфорт при движении по шоссе определяет превосходная ходовая частью с высококлассными компонентами подвески от Showa. Свой весомый вклад вносят и новые легкие литые диски (спереди установлено 19-дюмовое колесо), и штатные универсальные шины Metzeler Tourance. Уже при начале движения вы заметите как изменился мотоцикл – стал более контролируемый и отзывчивый за счет изменения передаточного отношения первой передачи КПП. Под стать великолепным динамичным качествам модели тормозные системы с 2-поршневыми суппортами Brembo.

Tiger 800 XRx Low – хорошо оснащенный универсальный мотоцикл на каждый день для еще большей потенциальной аудитории водителей!

 

Технические характеристики


Двигатель и Трансмиссия

Тип Двигателя 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем Двигателя 800 см3
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9500 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 8050 об/мин
диаметр цилиндра 74.0 мм
ход поршня 61.9 мм
система впрыска Многоточечный электронный впрыск топлива
Система Выхлопа Стальной 3 в 1
Привод на колесо Цепь - O-ring
сцепление Многодисковое в масляной ванне
коробка передач 6 скоростей
объем масла 3.7 л



Шасси, Ходовая и Электроника

рама Пространственная рама из стальных труб
Задний маятник Двухсторонний алюминиевый сплав
Переднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 19 х 2,5 дюйма
Заднее колесо Алюминиевый диск, 10 спиц, 17 х 4,25 дюйма
Передняя шина 100/90­-19
Задняя шина 150/70 R17
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 140 мм.
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 150 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 305 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Brembo - с ABS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin - с ABS
Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, 4 режима настройки мотоцикла (Rain/Road/Offroad/Sport)



Габариты, объем и вес

Ширина руля 795 мм
Высота без зеркал 1300 мм
Высота сидения 760 - 780 мм
Колесная база 1530 мм
Наклон вилки 23.8 º
Вынос вилки 86,2 мм
Снаряженный вес 200 кг
Объем бака 19 литров

 


Расход Топлива


Городской режим     4,7 л/100 км